ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'

ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'
Российский навигационный сервер
www.internavigation.ru
Ваш уровень доступа: гостевой |Регистрация |Вход Контакты | Карта сайта| RUS/ENG
На главную
Новости
О нас
Испытательно-технический центр коллективного пользования
Межгосударственный совет "Радионавигация"
Международная деятельность
Стандартизация
Глобальные радионавигационные системы
Радионавигационные системы наземного базирования
Объединённые радионавигационные системы
Журнал "Новости навигации"
Наши партнеры
Лицензии и сертификаты
Раскрытие информации
Разработки
Услуги
Полезные ссылки
Вакансии
База производителей навигационного оборудования
Закупочная деятельность
Календарь событий
Контакты
Карта сайта
В начало Маркетинговый отчет





Уважаемые коллеги!


ФГУП НТЦ «ИНТЕРНАВИГАЦИЯ» информируют Вас о выходе ежегодного маркетингового отчета «Российский и мировой рынок спутниковой навигации и навигационной аппаратуры глобального позиционирования (НАП ГНСС ГЛОНАСС/GPS) в 2004 – 2010 г.г.».

За последнее десятилетие сектор высокоточных радионавигационных приборов и услуг стал одной из наиболее динамично развивающихся и коммерчески успешных отраслей. Хотя глобальный кризис и замедлил темпы роста навигационной отрасли, в целом она обладает потенциалом для быстрого восстановления и дальнейшего развития.

Российский рынок спутниковой навигации в последние годы также рос высокими темпами. К сожалению, этот рост происходил, в основном, за счет стремительного увеличения объемов импорта НАП ГНСС. В целом за пятилетний период мониторинга поставок аппаратуры глобального позиционирования объем поставок GPS-аппаратуры на отечественный рынок в стоимостном выражении увеличился в 19,3 раза. Что же касается ситуации с выпуском конкурентоспособной российской навигационной аппаратуры ГНСС, здесь отечественным производителям похвастаться пока особо нечем, хотя ФЦП «Глобальная навигационная система» в рамках которой создается спутниковая навигационная система «ГЛОНАСС» - одна из немногих федеральных программ, финансирование которых в 2009 г. не было сокращено. Согласно результатам нашего исследования, на долю отечественной НАП на сегодня приходится не более 3% от общего объема российского рынка спутниковой навигационной аппаратуры.

В чем причины создавшейся ситуации? Какие сегменты рынка в нынешних условиях являются наиболее перспективными? Какие требования к навигационной аппаратуре предъявляют российские потребители, и какие недостатки, по их мнению, снижают конкурентоспособность отечественных разработок НАП ГНСС? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в нашем новом исследовании, с подробной структурой которого можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.crisis-strategy.ru/content/view/460/103/ .

Подготовкой и распространением отчета «Российский и мировой рынок спутниковой навигации и навигационной аппаратуры глобального позиционирования в 2004 – 2010 г.г.» по соглашению c ФГУП НТЦ «ИНТЕРНАВИГАЦИЯ» занимается Центр консалтинговых услуг «Интеркон» (www.inter-cons.ru) – профессиональная компания, работающая на рынке аналитических исследований и управленческого консалтинга с 1999 года. По вопросам приобретения данного отчета Вы можете обращаться к Директору по маркетингу ЦКУ «ИНТЕРКОН» Галине Некрасовой по тел. (495) 938-5042 или по e-mail interco@online.ru.





..

Copyright © АО НТЦ Интернавигация, 2016
Дизайн и программирование