ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'

ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'
Российский навигационный сервер
www.internavigation.ru
Ваш уровень доступа: гостевой |Регистрация |Вход Контакты | Карта сайта| RUS/ENG
На главную
Новости
О нас
Испытательно-технический центр коллективного пользования
Межгосударственный совет "Радионавигация"
Международная деятельность
Стандартизация
Глобальные радионавигационные системы
Радионавигационные системы наземного базирования
Объединённые радионавигационные системы
Журнал "Новости навигации"
Наши партнеры
Лицензии и сертификаты
Раскрытие информации
Разработки
Услуги
Полезные ссылки
Вакансии
База производителей навигационного оборудования
Закупочная деятельность
Календарь событий
Контакты
Карта сайта
В начало Новости Исполком PNT разрабатывает требования для резервной системы GPS.

Исполком PNT разрабатывает требования для резервной системы GPS.




Еще раз обращаясь к теме невыполненных требований Президента США по созданию надежной резервной системы для GPS, Исполнительный комитет систем космического позиционирования, навигации и временной синхронизации (Space-Based Positioning, Navigation, and Timing Executive Committee), принял на себя ответственность за инициирование процесса выявления и разработки требований для создания дополнительной национальной PNT-системы, которая должна стать резервной навигационной системой в случае отключения GPS, вызванных природными или техногенными факторами.





Гарольд Мартин (Harold Martin), директор Национального Координационного Oфиса (NCO) PNT, озвучил эту инициативу в ходе выступления на мюнхенском саммите по спутниковой навигации 2 марта 2016 года. Поручение по созданию системы резервного копирования GPS было дано Президентом США еще в 2004 году. В принятой тогда Директиве Президента США (PDD) ответственными за выполнение данного поручения были назначены Департамент транспорта (DOT) и Департамент внутренней безопасности (DHS).

Также Мартин отметил, что любой процесс выделения финансирования из Федерального бюджета США начинается с разработки требований и создания необходимой документации. Исполнительный комитет PNT под председательством заместителей Министра обороны и Министра транспорта совместно с NCO будут оценивать широкий спектр требований PNT-пользователей. В стадии разработки также находится специальное уведомление Федерального реестра, которое направлено на организацию широкого взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами. Исполком PNT будет работать в направлении принятия решения, которое может поддержать необходимые “инвестиционные мероприятия” уже в 2018 финансовом году (FY18).

Как отмечалось в PDD 2004 года, руководство DOT в координации с руководством DHS должны были “разрабатывать, приобретать, эксплуатировать и поддерживать резервные системы позиционирования, навигации и временной синхронизации, которые смогут поддерживать критически важные системы: транспорт, систему внутренней безопасности и другие важнейшие гражданские и коммерческие объекты инфраструктуры на территории Соединенных Штатов, в случае сбоев ГНСС GPS или других PNT-систем космического базирования ”.

Несмотря на кажущуюся четкой формулировку цели, она по-прежнему не достигнута (хотя прошло более11 лет с момента ее постановки), поскольку «размытое» распределение ответственности (“в координации с”) между DOT и DHS сняло с обоих департаментов персональную ответственность за ее достижение.

Мартин также подчеркнул, что усилия по созданию резервной PNT-системы в США за прошедшее время в основном принимали форму лоббирования и пропаганды отдельных «кандидатов», таких как улучшенная ИФРНС Loran (eLoran). Действительно, Исполком PNT одобрил eLoran в качестве шага в направлении создания резерва для GPS. В то же время, в отсутствие четко сформулированных подходов к созданию альтернативных PNT, некоторые федеральные ведомства США, например, такие, как Федеральное авиационное управление (ФАУ), искали решения, которые будут удовлетворять потребности их собственных пользователей и заинтересованных сторон.








Источник Inside GNSS






17.03.16

   в начало   
 архив новостей


Итоги выставки «НАВИТЕХ-2017»

9-я международная выставка навигационных систем, технологий и услуг С 25 по 28 апреля 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 9-я международная специализированная выставка «Навитех-2017» - главное выставочное событие для

Российские ВЭБ, НП «ГЛОНАСС» и китайская Norinco Group подписали соглашение о сотрудничестве

ВЭБ, Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС») и китайская Группа компаний Norinco заключили на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о

Японцы создают навигацию с погрешностью 6 см

Японцы без особого шума создают сейчас совершенно фантастическую систему регионального космического позиционирования, которая, возможно, станет приглядывать и за российским Дальним Востоком. С погрешностью порядка шести

Программист и географ из Беларуси придумали сервис для точного земледелия

Проект OneSoil занял второе место в конкурсе стартапов на международной конференции Venture Day Minsk Это сервис для фермеров, который мониторит посевные площади с помощью дронов. Полученные данные анализируются — это

Новые стандарты помогут уменьшить пробки на дорогах и сэкономить время

МОСКВА, 14 июня 2017 г. - Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены национальные стандарты, разработанные АО «ГЛОНАСС» по инициативе Российского союза автостраховщиков

БРИКС готовит совместный космический проект

На Конференции по глобальному исследованию космоса (GLEX 2017), прошедшей в Пекине, многие выступавшие представители китайской стороны, например Сунь Вайганг, главный инженер Китайской корпорации аэрокосмических наук и технологий

ВКС России используют в Сирии бомбы с ГЛОНАСС

Российские Воздушно-космические Силы наносят удары по позициям боевиков в Сирии высокоточными бомбами, которые могут оснащаться системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. «Корректируемая авиационная бомба КАБ-250 соответствует

..

Copyright © АО НТЦ Интернавигация, 2016
Дизайн и программирование