ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'

ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'
Российский навигационный сервер
www.internavigation.ru
Ваш уровень доступа: гостевой |Регистрация |Вход Контакты | Карта сайта| RUS/ENG
На главную
Новости
О нас
Испытательно-технический центр коллективного пользования
Межгосударственный совет "Радионавигация"
Международная деятельность
Стандартизация
Глобальные радионавигационные системы
Радионавигационные системы наземного базирования
Объединённые радионавигационные системы
Журнал "Новости навигации"
Наши партнеры
Лицензии и сертификаты
Раскрытие информации
Разработки
Услуги
Полезные ссылки
Вакансии
База производителей навигационного оборудования
Закупочная деятельность
Календарь событий
Контакты
Карта сайта
В начало Новости Исполком PNT разрабатывает требования для резервной системы GPS.

Исполком PNT разрабатывает требования для резервной системы GPS.




Еще раз обращаясь к теме невыполненных требований Президента США по созданию надежной резервной системы для GPS, Исполнительный комитет систем космического позиционирования, навигации и временной синхронизации (Space-Based Positioning, Navigation, and Timing Executive Committee), принял на себя ответственность за инициирование процесса выявления и разработки требований для создания дополнительной национальной PNT-системы, которая должна стать резервной навигационной системой в случае отключения GPS, вызванных природными или техногенными факторами.





Гарольд Мартин (Harold Martin), директор Национального Координационного Oфиса (NCO) PNT, озвучил эту инициативу в ходе выступления на мюнхенском саммите по спутниковой навигации 2 марта 2016 года. Поручение по созданию системы резервного копирования GPS было дано Президентом США еще в 2004 году. В принятой тогда Директиве Президента США (PDD) ответственными за выполнение данного поручения были назначены Департамент транспорта (DOT) и Департамент внутренней безопасности (DHS).

Также Мартин отметил, что любой процесс выделения финансирования из Федерального бюджета США начинается с разработки требований и создания необходимой документации. Исполнительный комитет PNT под председательством заместителей Министра обороны и Министра транспорта совместно с NCO будут оценивать широкий спектр требований PNT-пользователей. В стадии разработки также находится специальное уведомление Федерального реестра, которое направлено на организацию широкого взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами. Исполком PNT будет работать в направлении принятия решения, которое может поддержать необходимые “инвестиционные мероприятия” уже в 2018 финансовом году (FY18).

Как отмечалось в PDD 2004 года, руководство DOT в координации с руководством DHS должны были “разрабатывать, приобретать, эксплуатировать и поддерживать резервные системы позиционирования, навигации и временной синхронизации, которые смогут поддерживать критически важные системы: транспорт, систему внутренней безопасности и другие важнейшие гражданские и коммерческие объекты инфраструктуры на территории Соединенных Штатов, в случае сбоев ГНСС GPS или других PNT-систем космического базирования ”.

Несмотря на кажущуюся четкой формулировку цели, она по-прежнему не достигнута (хотя прошло более11 лет с момента ее постановки), поскольку «размытое» распределение ответственности (“в координации с”) между DOT и DHS сняло с обоих департаментов персональную ответственность за ее достижение.

Мартин также подчеркнул, что усилия по созданию резервной PNT-системы в США за прошедшее время в основном принимали форму лоббирования и пропаганды отдельных «кандидатов», таких как улучшенная ИФРНС Loran (eLoran). Действительно, Исполком PNT одобрил eLoran в качестве шага в направлении создания резерва для GPS. В то же время, в отсутствие четко сформулированных подходов к созданию альтернативных PNT, некоторые федеральные ведомства США, например, такие, как Федеральное авиационное управление (ФАУ), искали решения, которые будут удовлетворять потребности их собственных пользователей и заинтересованных сторон.








Источник Inside GNSS






17.03.16

   в начало   
 архив новостей


Завершен совместный российско-китайский эксперимент "Шелковый путь"

Специалисты ФГУП ЦНИИмаш и Китайской канцелярии по спутниковой навигации провели совместный эксперимент «Шёлковый путь», направленный на стратегическое сотрудничество в области применения глобальных навигационных спутниковых

Подводный GPS готов и доступен

«Лаборатория подводной связи и навигации», резидент кластера передовых производственных технологий, ядерных и космических технологий Фонда "Сколково", создала водолазный навигационный приемник RedNAV. В колонке, написанной

Орбитальную группировку ГЛОНАСС планируют увеличить на шесть спутников

Концепция развития Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) предусматривает увеличение орбитальной группировки на шесть спутников на высокоэллиптической орбите, сообщил генеральный директор компании "Информационные

ГЛОНАСС может получить частоты для интернета вещей без конкурса

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) может передать акционерному обществу «Глонасс» полосу частот в диапазоне 800 МГц без конкурса и аукциона, сообщили «Ведомостям» сотрудники двух операторов и подтвердил человек, близкий к ГКРЧ.

Росаккредитация создала дискриминационные условия при внедрении "ЭРА-ГЛОНАСС"

Как сообщает ФАС, 26 июля 2017 года ФАС России выдала предупреждение Росаккредитации об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства. Ранее в ФАС России поступили многочисленные обращения граждан и

Европейская навигационная система старается стать глобальной

Европейское агентство по ГНСС (GSA) и Европейский сервисный центр по ГНСС (GSC) анонсировали ввод в действие двух спутников, вместе с которыми общее число спутников выросло до 18. GSA объявило о завершении орбитальных тестов

В Японии отложили запуск спутника "Митибики-3", запланированный в рамках проекта QZSS

Запланированный на 12 августа запуск тяжелой ракеты-носителя H-IIA со спутником "Митибики-3" в рамках проекта по созданию новой региональной системы позиционирования и синхронизации времени QZSS ("Квазизенитная спутниковая

..

Copyright © АО НТЦ Интернавигация, 2016
Дизайн и программирование