ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'

ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'
Российский навигационный сервер
www.internavigation.ru
Ваш уровень доступа: гостевой |Регистрация |Вход Контакты | Карта сайта| RUS/ENG
На главную
Новости
О нас
Испытательно-технический центр коллективного пользования
Межгосударственный совет "Радионавигация"
Международная деятельность
Стандартизация
Глобальные радионавигационные системы
Радионавигационные системы наземного базирования
Объединённые радионавигационные системы
Журнал "Новости навигации"
Наши партнеры
Лицензии и сертификаты
Раскрытие информации
Разработки
Услуги
Полезные ссылки
Вакансии
База производителей навигационного оборудования
Закупочная деятельность
Календарь событий
Контакты
Карта сайта
В начало Новости Taviga приветствует продолжение работы eLoran по передаче данных и сигналов точного времени на терри

Taviga приветствует продолжение работы eLoran по передаче данных и сигналов точного времени на терри




Работа станции низкочастотной ИФРНС eLoran в Анхорне (Камбрия) на территории Великобритании будет продолжаться, несмотря на отключение устаревших станций, входивших в европейскую сеть Loran-C, во Франции, Норвегии, Дании и Германии. Сигналы от ИФРНС «Чайка» (российский аналог Loran-C) также по-прежнему доступны.



31 декабря 2015 г. в 11:00 наблюдатели зафиксировали прекращение передачи сигналов всеми станциями Европейской сети Loran-C, за исключением станции в Анхорне. Это означало, что услуга альтернативного позиционирования и навигации на основе ИФРНС Loran-C более не доступна на территории Великобритании и всего близлежащего региона Северной Европы. Однако, недавно созданная
международная компания Taviga, специализирующаяся на низкочастотных системах позиционирования, навигации и временной синхронизации, как раз накануне Рождества получила подтверждение о том, что станция в Анхорне (Anthorn) продолжит вещание и не будет отключена 31 декабря.

По информации Taviga, передача сигналов станцией Анхорн будет продолжаться в течение как минимум двух лет для обеспечения обмена данными и точной временной синхронизации в формате UTC. Это позволяет разрабатывать коммерческое предложение по услугам службы точного времени, которые могут быть предоставлены в случае возникновения помех или выхода из строя глобальных навигационных спутниковых систем, таких как GPS и Galileo.

Это решение Правительства Великобритании поддерживает принятое в сентябре 2015 г. решение американского Национального Исполнительного Комитета PNT космического базирования (“EXCOM”), констатировавшего, что eLoran “может быть жизнеспособным общенациональным дополнением для GPS-приложений и критической инфраструктуры в США ”.

EXCOM является исполнительным органом руководящей группы под сопредседательством представителей министерств обороны и транспорта, которая включает членов от Государственного департамента, министерств внутренних дел, сельского хозяйства, торговли и национальной безопасности, Объединенного комитета начальников штабов и НАСА, подчиняясь непосредственно Белому дому.

Решение EXCOM было направлено Конгрессу США в официальном письме от 8 декабря 2015 г.,в котором подчеркивалось, что Исполнительный Комитет принял решение “привлекать возможности и ресурсы общественных организаций и частного сектора для поддержки сети eLoran, ориентированной на временную синхронизацию, а также документирование требований к созданию комплексного взаимодополняющего PNT для критической инфраструктуры страны”.

Продолжение эксплуатации станции Анхорн в Великобритании дополняет американское Соглашение о совместных исследованиях и разработках eLoran (CRADA), с использованием тестовых временных сигналов от бывшей станции Loran, расположенной в Уайлдвуде, Нью-Джерси.

Профессор Чарльз Карри, соучредитель Taviga и управляющий директор Chronos Technology Ltd, сказал: “Мы приветствуем это важное решение Правительства Великобритании, которое открывает возможности для создания коммерческой службы точной временной синхронизации по UTC, необходимой для радиовещания и телекоммуникационных приложений, а также целого ряда других направлений. Мы провели оценку уязвимости ГНСС по таким показателям как помехоустойчивость, спуфинг, возмущения ионосферы и другие виды воздействий в рамках нашей научной работы за последние несколько лет. Существует множество способов уменьшения уязвимости ГНСС, в том числе, - модернизация существующих радионавигационных систем и установкой более надежных и технологичных компонентов в приемники и антенны. eLoran является единственной признанной на международном уровне альтернативной радиочастотной технологией, имеющей широкую зону покрытия.
Наш новый исследовательский проект“GAUL”, сфокусированный на технологии eLoran, поддерживается Агентством по инновациям Великобритании. GAUL - Galileo Assist Using eLoran - исследует использование каналов данных Loran для передачи данных эфемерид, чтобы улучшить способность приема Galileo и GPS-ресиверов в сложных условиях местности, например, без прямой видимости неба. GAUL также будет передавать локальные временные поправки, таким образом, данные UTC могут быть получены с той же точностью, что и при передаче посредством GPS и Galileo в местах, где нет «открытого неба», например, в зданиях и под землей.”


Чарльз Шу, соучредитель Taviga и президент/генеральный директор UrsaNav, Инк., сказал: “Эти решения правительств США и Великобритании указывают на их озабоченность чрезмерным увлечением спутниковыми системами как единственным источником PNT. Я рад, что обе наши страны играют ведущую роль в признании того, что все PNT-решения, какими бы хорошими они не были, - уязвимы. Они также признают, что лучшим способом защиты объектов критической инфраструктуры и ключевых ресурсов являются комплексные PNT-решения, которые обеспечат уcтойчивое позиционирование, безотказную навигацию и точное время, прежде чем наступит кризис.

Наиболее остро в настоящее время стоит вопрос устойчивого и гарантированного временного обеспечения. Устойчивое PNT имеет имя, и это имя - eLoran. Будущее гарантированного PNT также имеет имя, и это имя - Taviga!”




Источник Resilient Navigation and Timing Foundation






20.01.16

   в начало   
 архив новостей


Завершен совместный российско-китайский эксперимент "Шелковый путь"

Специалисты ФГУП ЦНИИмаш и Китайской канцелярии по спутниковой навигации провели совместный эксперимент «Шёлковый путь», направленный на стратегическое сотрудничество в области применения глобальных навигационных спутниковых

Подводный GPS готов и доступен

«Лаборатория подводной связи и навигации», резидент кластера передовых производственных технологий, ядерных и космических технологий Фонда "Сколково", создала водолазный навигационный приемник RedNAV. В колонке, написанной

Орбитальную группировку ГЛОНАСС планируют увеличить на шесть спутников

Концепция развития Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) предусматривает увеличение орбитальной группировки на шесть спутников на высокоэллиптической орбите, сообщил генеральный директор компании "Информационные

ГЛОНАСС может получить частоты для интернета вещей без конкурса

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) может передать акционерному обществу «Глонасс» полосу частот в диапазоне 800 МГц без конкурса и аукциона, сообщили «Ведомостям» сотрудники двух операторов и подтвердил человек, близкий к ГКРЧ.

Росаккредитация создала дискриминационные условия при внедрении "ЭРА-ГЛОНАСС"

Как сообщает ФАС, 26 июля 2017 года ФАС России выдала предупреждение Росаккредитации об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства. Ранее в ФАС России поступили многочисленные обращения граждан и

Европейская навигационная система старается стать глобальной

Европейское агентство по ГНСС (GSA) и Европейский сервисный центр по ГНСС (GSC) анонсировали ввод в действие двух спутников, вместе с которыми общее число спутников выросло до 18. GSA объявило о завершении орбитальных тестов

В Японии отложили запуск спутника "Митибики-3", запланированный в рамках проекта QZSS

Запланированный на 12 августа запуск тяжелой ракеты-носителя H-IIA со спутником "Митибики-3" в рамках проекта по созданию новой региональной системы позиционирования и синхронизации времени QZSS ("Квазизенитная спутниковая

..

Copyright © АО НТЦ Интернавигация, 2016
Дизайн и программирование